Меню сайта
Категории раздела
статьи [323]
Мини-чат
200
Наш опрос
нравиться сайт?
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн 1
посетитель 1
внутренний круг 0
Форма входа
Webcams worldwide - Webcams.travelYour Yoga
Главная » Статьи » статьи

Боевая магия
Чтобы понять, что такое боевая магия следует рассмотреть два эти слова в отдельности. Здесь речь идет не о толковании смысла слов, которое можно получить в «толковом словаре», здесь речь идет об ином. Что мы понимаем под словом боевая? Это определенный набор технических и тактических действий с позиции силы, применимых в военных условиях – условиях поединка, боя, войны. 
Что мы включаем в слово магия? Под магией следует понимать определенный свод знаний, навыков и техник в различных областях человеческой деятельности, которые отрицаются современной наукой по причине невозможности привести весомые видимые доказательства, факты с научной точки зрения, существование которых отрицается современными религиозными концессиями и не признается светской властью. Эти знания находятся под запретом, за их распространение и даже обладание ими носители знания подвергаются гонениям и уничтожению. С другой стороны на определенном этапе любая власть, наука и религия испытывают трудности, застой и упадок. Чтобы продлить свое существование они вынуждены обращаться к носителям запрещенных знаний, чтобы те помогли им экстраординарными способами продлить свое существование. В определенный момент к власти светской, религиозной и научной приходят носители тайных знаний. В результате общество изменяется. Рождается новая религия, новая власть, новая наука. Какое-то время новая система стабильна, а затем она начинает гонения на тех, кто ей помог. Снова хранители знания уходят в подполье, пока не появится новый кризис власти, религии, науки. Тех же, кто официально пришел к власти, уничтожают физически. Ведь в период стабильности нет необходимости прибегать к чьей-либо помощи. Сейчас во всем мире мы наблюдаем кризис власти, науки и религии. И сейчас к власти снова пришли носители тайных знаний. 
В разные времена и в разных местах носителей тайных знаний называли по-разному – маги, колдуны, ведуны, ведьмы, ведьмаки, отшельники, святые, старцы, волхвы, алхимики, даосы, нестинары и так далее. В современном обществе их принято называть экстрасенсами, паранормами, телепатами, целителями, ясновидящими. Очень часто сами себя они называют Посвященными. 
Теперь снова объединим два слова в одно словосочетание – боевая магия. Что мы понимаем под этим? Определенный набор магических техник насильственного характера, предназначенных для активных военных действий. В данном случае под активными военными действиями следует понимать любые действия, направленные на изменение окружающей действительности с помощью силы или насильственно. Эти изменения могут носить как частный характер, так и глобальный. 
На чем строятся или базируются эти действия? В данном случае воспользуемся некоторыми понятиями китайской натурофилософии. Для начала введем базовую аксиому: 
Этот физический мир имеет два проявления – грубое физическое и тонкое, духовное. 
Любое физическое действие или явление в начале проявляется в тонком мире. То есть имеется определенная подготовка на тонком плане. Это и есть боевая магия. 
Резюме: под боевой магией следует понимать определенный набор манипуляций на тонком плане, предназначенный для изменений структуры и форм физического мира или проявления новых форм и явлений. Общая суть или направленность манипуляций связаны с изменениями или переменами чаще насильственного характера. Что и позволяет дать этим манипуляциям обозначение «боевой». В любом случае эти действия носят насильственный характер. 
Существует деление на темную и светлую магии. Соответственно есть светлая боевая магия и темная. С технической точки зрения обе магии пользуются одинаковыми техническими средствами и манипуляциями. Отличие в целях и подходе. Существует два подхода – эгоцентрический и экзоцентрический. Эгоцентрический связан с тем, что мастер стремится удовлетворить свои чувства, желания, потребности. Он идет к конкретной цели и жаждет удовлетворения. Получается, что все вертится относительно конкретной идеи, конкретной цели, конкретного человека. С этой точки зрения любой герой кинобоевика действует по принципу темной магии. Герой действует эгоцентрически. Стремясь отомстить за смерть друга или родственника, он удовлетворяет свою жажду мести, и все действие фильма строится вокруг героя. То есть образуется один устойчивый центр – герой фильма. Все танцует от этого центра. Если убрать из фильма героя, то фильм потеряет всякий смысл. Экзоцентрический связан с тем, что мастер не мстит, а устанавливает гармонию внутри себя, а потом находит ее во вне. Действия приводят к тому, что образуется несколько центров, а не один. Мастер не воздействует, а взаимодействует с окружающими. Примером экзоцентрического взаимодействия могут послужить Иисус Христос и 12 апостолов. Здесь все служило Высшей Цели, но каждый из апостолов имел свой центр и никто не вращался только вокруг Христа. Каждый из апостолов имел свое собственное мнение и часто спорил с Учителем. Если бы Христос действовал эгоцентрически, то ученики бы поклонялись ему и не имели бы своего мнения, не были бы способны к самостоятельным действиям. Теперь мы подошли к следующей аксиоме: 
Действие боевой магии имеет два направления – эгоцентрический (образование одного центра, вокруг которого строятся события и манипуляции) и экзоцентрический (одновременное существование нескольких центров, независимых друг от друга, но действующих в унисон). 
Действиях светлого мага и темного мага могут проявляться оба направления – эгоцентрическое и экзоцентрическое. Как же мы будем судить о том кто из них кто? В первую очередь следует обратить внимание на первоначальный импульс или толчок, с которого все началось. Иными словами надо определить причину, по которой мастер начал действовать. 
Что такое первоначальный импульс? В соответствии с китайской философией в мире существует 10000 вариантов взаимодействий между предметами и явлениями. Но все эти взаимодействия родились из некоего равновесия – центра. До этого центра не было ничего. В начале было Нечто, нейтральное положение, где ничего не определяется. Затем появляется некий центр, своеобразная точка отсчета - Тайцзи, где определяются два противоположных направления – Ян и Инь. Ян и Инь могут существовать только когда появилась точка отсчета. То есть если нет точки отсчета в пространстве, то мы не сможем определить где право и лево, верх и низ, плюс и минус. Без разделяющей точки отсчета мы не сможем понять что на что разделяется. Если при появлении точки отсчета Инь и Ян уравновешивают друг друга, то дальнейшее взаимодействие будет носить экзоцентрический характер. Гармоничное сочетание двух противоположностей породит гармоничное взаимодействие в 10000 направлениях, которые очень быстро придут в равновесие и снова соберутся в точке отсчета. Если в точке отсчета Инь и Ян не уравновешены, то имеется определяющее направление в сторону от равновесия. Это направление будет стремиться образовать свой собственный центр, свою собственную точку отсчета. В итоге направление будет эгоцентрическим, так как оно не учитывает изначального равновесия между противоположностями Ян и Инь. В дальнейшем такой новый центр неизбежно распадается и 10000 вещей взаимодействуют до тех пор, пока не будет установлено Изначальное Равновесие. 
Теперь рассмотрим все это более доступным образом. Чжоу Цзунхуа приводит такой пример. Вельможа гуляет вдоль реки и видит место, которое показалось ему прекрасным. Он говорит сам себе: - «Здесь я построю дом». Затем вельможа призывает архитектора и дает ему задание. Происходит обсуждение местоположения, форма здания, количество комнат, их расположение, убранство и так далее. Архитектор учитывает пожелание вельможи и строит чертеж дома. Чжоу Цзунхуа называет это Инь-аспектом. Все что происходит это работа на тонком плане. Затем призываются строители и мастера по дереву, украшениям и так далее, составляется смета и работа начинается. Когда дом построен, он уже существует в реальности и это Ян-аспект по Чжоу Цзунхуа. Теперь рассмотрим, это с точки зрения боевой магии. Когда вельможа шел вдоль реки он находился в нейтральном состоянии или состоянии Пустоты. Место, которое он увидел, также находилось в состоянии равновесия. Но когда вельможа увидел это прекрасное место, то он перешел в состояние Тайцзи – разделение. При этом в состоянии взаимодействия Инь и Ян преобладал Ян. То есть была идея об активном изменении окружающей действительности. Таким образом, равновесие сместилось и попыталось создать самостоятельную точку отсчета – дом. Поскольку побудительный мотив построить дом возник у вельможи и предназначался для удовлетворения его чувств и желаний, то в данном случае речь идет об эгоцентрическом действии. При этом дом ни в коей мере не входил в первоначальное равновесие этого места. Естественно, что вельможа пригласил мастера Фэнь-шуй, чтобы тот уравновесил компоненты. Но поскольку первоначальный побудительный мотив не учитывал иных центров, а только желание вельможи, то вполне естественно предположить, что через какое-то время дом будет разрушен. Таким образом, установится первоначальное равновесие, и место обретет свой первозданный вид. 
Некоторые могут сказать, а кому какое дело до всего этого? В общем, то они правы. Но проблема в том, что человек подобен этому вельможе. Своей деятельностью люди нарушили изначальное равновесие, а это означает, что рано или поздно оно будет восстановлено, а все, что создал современный человек, будет разрушено, придет в упадок, исчезнет с лица Земли. Так что же, теперь вообще дома не строить? Строить можно, но с учетом изначального равновесия. Современные мастера фэнь-шуй либо не знают об этом, либо молчат, предпочитая легкий заработок. Как можно построить дом с учетом изначального равновесия, то есть, используя экзоцентрическое действие? Пещера является естественным природным образованием. Если из нее сделать дом, то равновесие не будет нарушено. Правда на всех пещер не хватит. Но учитывать этот момент важно. Сейчас в Москве сильный строительный бум. Строят где попало и где хотят. Но равновесие на столько нарушено, что ни один из новых домов не простоит и 50 лет. Мало того все эти дома могут обвалиться в любой момент, ибо центр магического равновесия у них нестабилен. 
II. Магический бой: 
Такой бой может происходить между двумя или более магами, а также магом и людьми. От количества участников зависит и специфика ведения такого боя. Приемы, используемые двумя магами друг против друга, могут не подходить для групповых боев. Рассмотрим сначала бой один на один. В этом случае стандартная ситуация "сильный злой маг” и "менее сильный добрый”. В такой ситуации победить злого мага просто силой своих заклинаний или магического оружия добрый маг не может. Война магов это война умов, а не только тех, кто умеет держать оружие. А оружие у магов бывает разное: заклинания - способ использования магической энергии для изменения окружающего мира; магические артефакты - предметы, наделенные магической энергией и заклинаниями; знание способов магической защиты и нападения (знание того, как будет действовать противник, уже дает преимущество над ним). 
Наблюдать со стороны бой двух магов совершенно не интересное зрелище. Посудите сами: стоят друг против друга как два истукана и иногда делают странные жесты. Дело в том, что бой магов ведется в иллюзорной, создаваемыми ими самими, реальности. Там могут рушиться горы, высыхать реки, рождаться и умирать различные птицы и животные. "Между ними происходит поединок, оружием в котором являются сила духа, умственная энергия, действующее продолжение мозга, вынесенное в пространство. Победу в них одерживал тот, чьи магические приемы оказывались изощреннее, а воля сильнее, чем у соперника". В худшем же случае это все выплескивается в реальность. И тогда уже здесь рушатся замки, создаются смерчи, просыпаются вулканы. 
III. Перейдем непосредственно к бою: 
В этой главе я не буду приводить заклинания и их названия, а просто расскажу о их принципе действия. 
1. Перед вами более сильный противник и он использует молниями. В этом случае вы можете применить против него магическое зеркало - это как бы силовое поле (магический щит) наизнанку. Оно отражает не то, что воздействует снаружи, а то, что воздействует изнутри. Вокруг врага создается кокон из кусков магических зеркал расположенных под разным углом, который отражает магические объекты, исходящие от врага на него самого. Причем за счет разного угла зеркал объекты многократно отражаются, и враг получает множественные ранения. Если магия врага на него самого не действует, то достаточно изменить кривизну зеркал (типа комнаты смеха). В этом случае магия объектов немного изменяет свои частоты и эффект получается тот же. Бывают случаи, когда противник своей магией разрушает это зеркало. Для противодействия этому сразу за магическим зеркалом применяется заклинание ветра. При этом многочисленные осколки обрушиваются на противника. 
2. Применение магического щита. Это одно из первых заклинаний, которые необходимо запомнить. При применении этого заклинания вокруг мага создается магическое поле (типа силового). Такое поле задерживает все предметы, которые попадают в пределы действия данного поля. Поле можно настраивать по своему желанию: изменять его размеры; оставлять предметы на уровне их воздействия или бросать их на землю; делать кокон вокруг мага или прикрывать только одну его сторону и т.д. Любое заклинание, в том числе и это, отнимает у вас магическую энергию, поэтому распоряжаться ими нужно разумно. 
3. Как вы наверно уже поняли больший эффект достигается при применении не одного заклинания, а их комбинации. Примером этого служит заклинание магического щита + заклинание отнятия магической энергии. Сильный противник может непосредственно сам не сражаться с тобой, а создать какое-нибудь чудо-юдо или использовать артефакт с соответствующей начинкой, и самому стоять, ожидая результат. Использования артефакта в начале боя хорошо тем, что если противник справится с этим, то все равно ему придется расходовать свою энергию и это даст вам перевес потом. Вернемся к нашим слоникам. При применении противником соответствующего заклинания, один из способов - заклинание магического щита + заклинание отнятия магической энергии. Перед собой устанавливаем магический щит, а против чуда-юда применяем заклинание отнятия магической энергии. Этим мы убиваем двух зайцев. Во-первых, отнимаем у чуда-юда энергию, что приводит к его самоуничтожению, во-вторых, отнятую энергию направляем на восстановление своих запасов и поддержание действия магического щита. Против магов заклинание отбирания энергии бесполезно, т.к. контрзаклинанием он сразу прекращает его действие. Чудо-юдо же само является созданием магии и не может колдовать. 
4. Для боя одного мага против группы людей может использоваться такой прием. Несколько враждебно настроенных человек находится прямо перед вами. Маг складывает руки перед собой на уроне груди ладонями друг другу (пальцы направлены вверх). Этот жест приветствия широко распространен в восточных странах. В это время между ладоней начинает накапливаться магический (колдовской) огонь. При накоплении достаточной концентрации энергии резким движением маг раскрывает ладони в сторону противника. Огонь разбрасывается веерообразно, каплями. Со стороны, особенно в темноте, это очень красивое зрелище. Жаль мало, кто смог его оценить. В виду того, что это магический огонь, то защита на физическом уровне от него бесполезна. 
5. Бывают случаи, когда для устранения одного мага другой не хочет непосредственного контакта с ним. Я уже говорил, что война магов - это, в первую очередь, война умов. Темный маг думает прежде всего о себе и ему совсем не хочется сражаться в открытую с каким-нибудь глупым мальчишкой или девчонкой, которые живут своими идеалами и знают еще недостаточно, чтобы выжить, но достаточно чтобы утащить мага с собой в могилу. Конечно, можно поручить его (ее) устранение своим шестеркам, которые могут все завалить, а можно поступить проще. Противником можно управлять: направлять его в нужном направлении, подбрасывать факты, которые будут ему говорить, что все его предали, и наоборот, его сторонникам и друзьям покажут, что он их предал (т.е. оставить его сражаться одного против всего мира). Наконец, можно попытаться его уничтожить изнутри. Обычно это делается воздействием на уязвимые места противника: Нами ведь тоже просто управлять! Людей можно раскачивать в разные стороны, к добру и злу, Темных ловить на их себялюбии, на жажде власти и славы. А Белых брать на любви. 
IV.Защита зданий и сооружений: 
Маг не может все время ждать нападения. Ему нужно место, где бы он мог спокойно изучать магию, отдыхать и восстанавливать силы - место, где бы он, и то, что он хочет сохранить, были в безопасности. Для этого маг создает помещения, защищенные от проникновения враждебных сил. Степень защиты зависит от времени ее функционирования и предполагаемого противника. На временном жилище (на одну ночь) устанавливается только предупреждающая, на стационарные объекты устанавливается постоянная защита. 
Защита помещения подразделяется на внешнюю и внутреннюю. 
Внешняя - устанавливается снаружи помещения и бывает преграждающая, отпугивающая, сигнализирующая, запирающая и скрывающая. 
Преграждающая - делается разной для людей и для магов. От людей - как обычно: непроходимые чащи и рвы с водой, кишащие опасными существами; неприступные скалы и т.д. От магов - вокруг сооружения создается территория, на которой чужая магия не действует или наоборот отнимающая магическую энергию. 
Отпугивающая - отпугивает нечисть от охраняемого помещения. Для этого используют травы, которые источают запах отвратительный для нечисти и безопасный для людей. Также используются предметы, служащие для нечисти знаками опасности (как для людей знаки "Радиоактивно" или "Яд"). Это не всегда спасает, но хуже от этого не будет. Возможно применение метода воздействия на психику нарушителя внушением страха. 
Сигнализирующая - предупреждает мага о проникновении чужого на охраняемую территорию. С помощью заклинаний создается "сеть" охватывающая все помещение или определенную территорию. Нарушение или разрыв сети приводит к срабатыванию заложенной в ней программы. 
Запирающая - закрывает колпаком здание/помещение от проникновение в него посторонних элементов. Заклинаниями создается "сеть", которая "закрывает" здание от проникновения постороннего в охраняемое помещение. Делается это так. Обычным способом проникнуть в здание возможно через дверь, окна, пролом в стене- Защитив его от проникновения традиционными методами оно остается открытым для проникновения с помощью других способов. 
Любое сооружение может существовать или иметь свою проекцию во многих измерениях. И, соответственно, проникнуть в него можно через любое из них. Для этого маги, а также некоторые магические существа могут использовать нетрадиционные методы: переход через портал, через другое измерение или другой мир. При этом может переноситься не само тело, а только сущность мага. Для недопущения этого заклинаниями создается сеть, которая перекрывает входы в охраняемое помещение из других мест. Для затруднения распутывания сети противником применятся следующие меры: 
1. создается несколько уровней заклинаний. Распутывание каждого из них замедляет работу противника и повышает вероятность его ошибки; 
2. в сеть вплетаются сигнализирующие заклинания, которые сообщают хозяину о попытке проникновения; 
3. к сигнализирующим заклинаниям добавляются заклинания-охранники. При срабатывании сигнализирующих заклинаний приводится в действие заклинания-охранники. При распутывании магом-противником запирающей сети между сетью и мозгом устанавливается непосредственная связь. Через эту связь заклинания-охранники проникают в мозг противника и могут приводить к нарушению его нормального функционирования. 
Скрывающая - эти заклинания скрывают защищаемое место в другом измерении или другом времени (зачарованные места). Не имея доступа попасть в такое место невозможно. Можно сто раз пройти рядом с ним, видеть здание, но никогда до него не дойти. При этом стрела, пущенное по направлению в это место, в него не попадает, хотя и летит прямо. Такое происходит потому, что она летит в нашем измерении и с искривлением измерения искривляется и ее путь. Человек, попадающий под действие такого заклинания, ходил кругами вокруг этого места или неожиданно шел в противоположную сторону. Можно было пройти защищенное место насквозь и не заметить этого. 
Существуют вариации этого способа, позволяющие и не позволяющие визуально наблюдать защищенное место. Данный метод был довольно популярен в среде магов. С помощью него защищались замки самих магов, стационарные Порталы, местонахождение магических предметов и другие места, имеющие важное значение. 
Внутренняя защита - может предоставлять собой дублирование какой-либо из систем внешней защиты плюс системы, эффективные при действии на ограниченных пространствах. К последним относятся системы уничтожения потенциального противника. Пример: на все помещение, или на отдельные предметы в нем, накладывается сигнализирующая сеть. По периметру помещения располагаются магические кристаллы, способные излучать свет определенного спектра действующего на противника (или наносящие мощный энергетический удар). При нарушении сигнализирующей сети происходит срабатывание кристаллов и дезактивация противника. 
Способы взлома защиты являются типичными и практически не изменяются веками: 
1. Проводится анализ защищенного места на предмет установленной защиты (изучение легенд об этом месте, получение информации о маге, который установил защиту, визуальное наблюдение места). 
2. Подготовка (накопление энергии, изучение противодействующих заклинаний, получение необходимых магических артефактов). 
3. Непосредственно взлом. 
Вот здесь и начинается самое интересное. Ищем измерение, которое не прикрыто защитной сетью. Если не находим, то приступаем к распутыванию сети. Первый способ заключается в поиске слабого места в сети и его разрыву. Минус - срабатывание сигнализирующей системы. Такой способ используется, если хозяина этого места уже давно нет и можно не опасаться действия заклинаний-охранников. Но часто все бывает гораздо сложнее, тогда "мы пойдем другим путем". Имеем: сложную защитную сеть с несколькими слоями защиты и сигнализации, узлами, в которых находятся заклинания-охранники и сильного мага, исход встречи с котором еще не известен. Для исправления этих небольших недостатков создаем свою небольшую сеть, эмулирующую функции сети противника; подключаем ее к сети противника между узлами; дожидаемся когда энергия и информация сети-защиты наполнит вашу; разрываем сеть защиты на участке дублированным вашей сетью и проходим этот уровень защиты. 
V.Боевые маги: 
Видов магии множество, и изучить их все маг даже за свою долгую жизнь не в состоянии. Поэтому он выбирает для себя какое-то одно направление, способности к которому у него наибольшие. В этом направлении он и продолжает специализироваться. Широко распространены такие направления, как управление стихиями (огонь, вода, воздух, земля), целительство, алхимия, управление животными, предметная магия (амулеты, талисманы), астрология, теология. В местах, где магов достаточно много они объединяются в различные гильдии, союзы, цеха. 
Можно научиться магии любого из этих направлений, но стать чем-то выдающимся можно, только если у тебя действительно есть способности к этой специальности. 
Чтобы стать боевым магом нужно родится им. Для боевого мага нет разницы, в каком мире он находится, и какое оружие держит в руках. Воин всегда остается воином. Он изучает магию разных направлений, т.к. ему приходится использовать различную магию и он должен знать ее сильные и слабые места. 
Так как практически любое заклинание - это преобразование силы, которую можно использовать и для защиты и для нападения, то и отдельного раздела как боевая магия в магии не существует. Просто есть заклинания, которые кроме как в бою больше и не используются. Ребенок умеющий пускать молнии или фаерболлы не становится от этого боевым магом. Искусству убивать и защищаться нужно долго учиться. Важно не просто обезвредить врага, но сделать это максимально быстро и эффективно. Существует стандартный набор заклинаний, которым учат любого мага. Ибо магов боятся и уважают не только за то, что они делают, а и за то, что они могут сделать. Вот типичный набор "боевых заклинаний": 
• Фаерболл - огненный шар (шаровая молния), который прожигает тело противника или взрывается при соприкосновении с ним; 
• Молнии - энергетические заряды в виде молний, прожигающие тело или останавливающие сердце; 
• Колдовской огонь - поток огня в жидком виде. Может использоваться в вариациях "Огненный дождь" - виде капель дождя падающего с неба, так и огненного потока выбрасываемым магом в сторону противника. 
• Иллюзии - на психику врага осуществляется воздействие, благодаря которому он видит несуществующие на самом деле опасности. Типы иллюзий ограничиваются только вашей фантазией. Для деморализации врага можно предстать перед ним монстром. Можно превратить в монстра самого врага, чтобы он воевал сам с собой. А можно вызвать из его памяти самые большие страхи и заставить сражаться с ними. 
• Создание существ (монстров) - маг создает неодушевленное существо, которое выполняет приказы мага. Монстры создаются для изматывания противника или выигрыша времени. Способ их создания может быть различный: 
А) стихийные - существа, состоящие из стихии их породившей. Огненные - из огня, водяные из воды и т.д. Такие существа зависят от своей стихии и имеют все ее достоинства и недостатки. 
Б) оживленные - строятся из неодушевленных предметов (одного или комбинации нескольких). Магия связывает эти предметы вместе и не дает им рассыпаться. 
В) магический - фантазией мага создается существо, которое будет опаснее всего для противника. Это может быть копия реально существующего или существовавшего животного, а также их комбинация. 
Монстры создаются на небольшое время для выполнения конкретного задания. Их легко уничтожить, разрушив связывающее их заклинание. 
Для защиты чаще всего используется обычный силовой щит, который создается вокруг мага или напротив опасности и отражает или сжигает предметы попадающие в сферу его действия. 
Такие заклинания ввиду своей простоты и доступности относятся к начальным стадиям обучения магии. Боевому же магу, чтобы побеждать нужно знать больше, чем противник. Поэтому его удел - высшая магия. Некоторые примеры довольно сильных заклинаний: 
• Отражающее зеркало - магический щит, который не только отражает заклинание противника, но и усиливает его. 
• Круг в круге - вокруг мага создается кокон пространства другой реальности. При этом маг существует как бы на грани миров. Его уже нет в этом мире, но он еще не появился в том. В этом случае множество заклинаний на него не будет действовать, т.к. в между мирами свои законы. 
• Принудительный переход - для противника создается портал, через который его вышвыривают в другой мир с магией отличной от этого. Чтобы вернуться ему придется хорошо потрудиться, т.к. заклинания этого мира могут быть бесполезными в другом. 
• Изменение существующей реальности - создание расщелин в земле, сравнивание гор, образование озер и т.д. 
• Замедление/ускорение времени - игры с временем позволяющие быть быстрее противника или отсрочить наступление какого-то события. 
Недостаток заклинаний в том, что для их создания нужно затратить определенное время, а в бою такой роскоши обычно нет. Враг не будет ждать, когда ты вспомнишь или составишь необходимое заклинание. 
Боевые маги отличаются от других магов именно своим способом создания заклинаний. Они работают "на уровне мыслеобразов, не нуждаясь ни в словах, ни в амулетах". Им достаточно просто мысленно представить необходимое действие и заклинание создается само. А со скоростью мысли не многие могут потягаться. 
Почему же такие могущественные маги все же погибают? Этому есть несколько причин: 
• Магу нужно время, чтобы создать заклинание, а для того, чтобы пустить пулю или стрелу много времени не требуется. 
• Возможности Мага в использовании магической энергии ограничены. Для заклинаний он может использовать свои запасы силы, силу артефактов или окружающую магическую энергию. Любой из этих источников силы от заклинания к заклинанию истощается. Для его пополнения нужно время, а в бою его часто не бывает. Если у мага заканчивается доступная энергия, то он не может сотворить даже самое слабое заклинание. 
• После особо мощного заклинания магу требуется некоторое время, чтобы прийти в себя. В это время он бывает беззащитен. 
• Сражаясь с множеством мелких и незначительных противников, маг растрачивает свою магическую энергию. Маг может убить десятки, сотни, тысячи противников, но когда им на смену приходят новые, то здесь он становится бессилен. 
• Заклинание - это оружие, и всегда есть вероятность, что у твоего противника оно изощреннее или мощнее. Можно не успеть создать контрзаклинание или разбить заклинание противника. 
• На некоторых существ магия не действует. Поэтому боевой маг никогда не полагается только на магию. 
• Убивают в первую очередь молодежь, которая еще не научились хорошо защищаться. 
Самое опасное для мага - это исчерпать всю доступную силу. Так как без силы он не сможет составлять заклинания, а без них он просто необычный человек. Маги справляются с этими недостатками следующим образом: 
• Сражаются магическим оружием (меч, кинжал, посох). В эти предметы заклинания закладываются при их создании и поэтому активируются мгновенно. Магические предметы сами разрушают заклинания противника и не требуют от мага затрата сил. 
• "Подвешивают" заклинания - заранее составляют заклинание, но активируют его только при необходимости. Это позволяет использовать в бою довольно сложные и мощные заклинания. Недостаток такого способа в том, что много заклинаний не подвесишь, и чем мощнее заклинание, тем больше магической энергии оно отнимает. 
• Таскают с собой множество амулетов и талисманов, которые выполняют функции защитных заклинаний или являются аккумуляторами магической энергии. 
• Всегда предусматривают для себя путь отхода. Ибо задача боевого мага не достойно умереть, а достойно выжить. Иногда для того, чтобы кого-то обогнать потом, приходится притормозить сейчас. 
VI.Турийя: 
За этим загадочным словом скрывается один из самых оберегаемых секретов боевых искусств. Маги называют его просто - замедление времени или состояние ускорения. Для человека, находящегося в состоянии турийя, время течет гораздо медленнее, чем для окружающего его мира, словно он смотрит замедленное кино. Его движения, совершенные в своем обычном темпе, со стороны выглядят, как выполненные с сумасшедшей скоростью. Человек не просто ускоренно воспринимает реальность, но и сам ускоряется по отношению к ней. 
Переход в состояние турийя - это переход в другой слой реальности, где время течет иначе. При этом возможны два варианта: с полным и не полным переходом. Чаще всего избирают не полный переход. В этом случае окружающие видят человека, находящегося в турийя, просто для них он двигается невероятно быстро. Так происходит, потому что человек находится как бы между слоями реальности. Из своего слоя он еще не ушел, но и в другом пока не появился. В случае полного перехода человек исчезает из поля зрения наблюдателя и потом появляется уже в другом месте, пройдя свой невидимый путь в другом слое реальности. Примером такого исчезновения может служить рисунок на листе бумаги. Возьмите лист с этим рисунком и поднимите параллельно полу на уровень ваших глаз. Вы увидите только толщину листа, но не то, что на нем нарисовано, хотя рисунок никуда не исчезнет. Если бы рисунок мог бы перемещаться, то, повернув лист, вы увидели бы рисунок на новом месте, не наблюдая самого перемещения. 
Само нахождение в турийя не мешает магу нормально видеть и воспринимать окружающую действительность, и позволяет наносить удары огромной силы (сила = масса * ускорение). Но это же состояние ускорения многократно усиливает и удары наносимые ему. Если противник мага находится в обычной реальности, то его удары маг легко отбивает, но если они оба находятся в состоянии ускорения, то любой удар для них может стать смертельным. Тело, защищающее мага в обычной реальности, в состояние турийя пробивается словно картон. 
Нахождение в состоянии ускорения сжигает огромное количество энергии. Запасы энергии обычного человека не безграничны, поэтому он может быть в турийя только небольшое, ограниченное время. Затягивание с выходом приводит к смерти человека из-за истощения всех энергетических запасов. Для боевых искусств такое положение является приемлемым. Здесь, где бой быстротечен и исход решают доли секунды, состояние турийя дает шанс победить. Маги в меньшей степени, чем обычные люди зависят от слоев реальности, в которых находятся, поэтому время их нахождения в турийя может быть более продолжительным. 
Для перехода в состояние Турийя можно использовать такую технику: 
Надо представить себя на берегу реки, где река это время. Потом представить на реке плот, на который вы садитесь. После почувствовать ветер, который либо ускоряет, либо замедляет плот. В данный момент надо запоминать все ощущения, что бы потом их было легко воспроизвести в бою. Ускорение плота – замедление времени, и наоборот замедление плота – ускорение времени. 
Добавлено (04.11.2007, 15:29)
---------------------------------------------
VII.Плоскостное восприятие 
В этой части я постараюсь осветить вопрос применения "плоскостного восприятия" в магических и физических схватках. Без преувеличений, эта техника является наиболее сложной, но, вместе с этим, наиболее эффективной как в одном, так и в другом случае. Давайте на минуту забудем о магии. Мы живем в мире. Этот мир наполнен различными живыми и неживыми объектами. Мы сталкиваемся с ними, и порой эти столкновения мешают нам достигать своих целей. Конечно, существует возможность исключить все эти столкновения. Например, можно уехать жить на необитаемый остров. Но как тогда достигать своих целей там? Далеко не всегда это возможно. Итак, мы осознаем, что есть объекты, наличие которых необходимо для нас. Тогда встает вопрос: можно ли исключить столкновения с мешающими объектами, но при этом оставить объекты нужные? В теории, это делается примерно так. Мир многомерен, все объекты в нем - такие же многомерные фигурки в его многомерном пространстве. Итак, нам нужно исключить некий объект из своей реальности. Для начала придется стать плоской фигуркой. Вы - плоская картинка в буре событий. Теперь вы должны понять, что раз вы не объемны, то и второй объект тоже является плоским. Теперь вам останется лишь развернуть свою плоскость так, чтобы она не касалась плоскости, в которой лежит этот злополучный объект. После этой манипуляции, вы и этот объект будете лежать в разных плоскостях и никак не сможете столкнуться друг с другом. 
Теперь я более подробно остановлюсь на вопросах практической реализации этого способа в магических и физических схватках. Способ придуман не мною и используется очень давно. На нем основано действие нескольких магических способов защиты. Этот способ лежит в основе таких единоборств как айкидо и тайцзицюань. Он же, лишь несколько видоизмененный, используется в школах единоборств, работающих по системе Кадочникова. 
Рассмотрим применение плоскостного восприятия в нормальном бою. Когда вас пытаются атаковать, это всегда происходит по какому-то вектору. Ваш противник и вектор его атаки всегда лежат в одной плоскости. Вы и ваш вектор тоже лежите в некоторой плоскости, и во время боя ваши плоскости сливаются. Первое, чему нужно научиться, - это различать плоскость противника. Различать, чтобы смещать свою плоскость параллельно его плоск 


  Боевая магия


Тренировка силы воли
Обладание сильной волей - одно из главных достоинс
Категория: статьи | Добавил: Administratori (2009-09-26)
Просмотров: 774 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Визуальный HTML редактор
Поиск
Woodash World, Проект Zen-фильм.
Copyright MyCorp © 2024
Хакер Взлом тест скорости интернета Защита от черной магии