Тонкие планы
Тонкие планы - территория густонаселенная, влезая на этот уровень взаимодействий, вы неизбежно войдете в зону чьих- то территориальных или жизненных интересов. Разговоры о своих возможностях остаются на предыдущем уровне и в силу вступают реальные возможности, то есть сила и опыт. Когда я изучала систему информационных связей тонкого плана, я столкнулась с такой проблемой как постоянное нанесение себе увечий. Входя в прямое зацепление с каналами, происходило выравнивание потенциалов между моими энергиями и частотой канала, и меня швыряло. Так как швыряло мое тонкое тело, это отражалось на состоянии моей серебряной нити. Я не могла понять, почему я не вступая ни с кем в жесткие взаимодействия, тем не менее калечусь. Контакты с объектами позволили мне посмотреть на все это под другим углом. Накопив опыт взаимодействий я пришла к выводу, что боевая магия представляет из себя определенный тип взаимодействий.
Боевая магия - это жесткий тип информационных взаимодействий.
Техники
Техники широко описаны в учебных материалах школы. У каждого существуют собственные наработки. Так же существуют техники, которые можно получить в контакте с другими магами. Так же так же существует возможность совмещения с каналом клана Боевых магов, что является очень результативным занятием Так же существуют техники индивидуальной и групповой работы. Индивидуальная работа имеет высокий результат при работе с информационной составляющей боевой магии. Групповая работа имеет высокие результаты при работе в импульсе.
Ритуал
Существует такое понятие как ритуал – это некая цепочка действий, которая обеспечивает вам как объекту постоянное нахождение в тонусе, то есть обеспечивает вам готовность к жестким видам взаимодействий. Норма состояния адепта который выходит на уровень взаимодействий - это состояние готовности (не к нападениям как таковым), а к взаимодействиям вообще. То есть нужно состояние которое позволяет адепту не улетать вместе с силами с которыми он сталкивается, а работать с ними познавая их природу и смысл.
Защита
Защита является естественной частью Боевой магии, поэтому со временем во взаимодействиях автоматически нарабатывается некий уровень защиты кокона (иногда ее называют статусной), но до того как она появляется, всегда есть возможность прицепить пробой. Статусная защита-это автоматическая самообновляющаяся защита определенного порядка. Превентивные меры - есть вариант носить браслет абсолютная защита, чтобы кокон запоминал защитные параметры. После того как кокон промодулируется частотами до того, что и без браслета можно будет войти в это состояние, можно избежать многих неприятностей. Так же можно совмещаться с каналом техник боевой магии до получения стабильного входа в состояние. Так же у каждого существует визуализация Тотемного клана и Ангела Хранителя, это защитные программы находящиеся в одной из зон нашего сознания. Активируя одну из этих программ , вы может уйти из контакта или отразить нападение. Достаточно результативным является натаскивание на боевую магию своего Союзника. Так же результативным в плане защиты является получение опыта в сопровождении приходящего Учителя.
Типы взаимодействий
Астральные нападения воспринимаются людьми в зависимости от их уровня по разному, у кого-то это похоже на симптомы заболевания НЦД или ВСД, у кого-то на уровне тактильных ощущений, кто-то увидит образ нападающего, увидит оружие и ощутит само нападение. Реально это все информационные структуры- проекции выделенные сознанием, в зависимости от того, кто как преломляет сигнал, будет отличаться восприятие контакта. Чем выше уровень сознания, тем больше контролируются взаимодействия. Осознание уровня взаимодействий постоянно расширяется и зависит от количества и качества опыта. Первичный опыт от взаимодействий это влипание -отдирание, и только потом исследование и контроль.
Безусловно, помимо жестких информационных взаимодействий существуют и случайные взаимодействия. Пример: вы раскрутились и вышли по оборотам на уровень выше, а там в этом же месте находится объект который занимается своими делами, в итоге вы с ним столкнетесь и получите залом тонкого тела.
Пример: вы занимались смещением по малым арканам, и вошли в состояние 5, проявился дух, вы отвзаимодействовали его или он вас, зависит от того, были вы готовы к встрече или нет.
Пример: вы совершали ритуал, провалились в зону нижних частот, там столкнулись с местными жителями, или с адресатом ритуала, в итоге вернулись по нулям.
Так же сложными являются контакты с инь составляющими пространства.
Особыми являются контакты с существами населяющими пространство Сновидения. Кто занимается Сновидением, знает как легко оставить там всю энергию за один контакт с местными жителями. А если вам посчастливилось там встретить мага у которого есть цель, то вам не повезло. Дело в том, что пространство Сновидения является реально существующей системой мощных информационных потоков, по силе превосходящих намерение сновидящего. Наибольшие проблемы создает одновременная статичность и динамичность пространства, поэтому при работе со Сновидением лучше использовать дополнительные защитные механизмы.
Так же обнуление по энергиям произойдет, если кто-то «пасет» астрал на предмет поживиться чем-то вкусным.
В этих случаях наиболее безопасным является нахождение в канале эгрегора (школы) или принадлежность к какой-то магической традиции (орден) или группе, тогда нападающий объект сам «сольется» от столкновения с массой эгрегора.
Наводки
Если цепляется мощная наводка, то начинают появляться навязчивые состояния. Принцип такой - при выходе на уровень тонких планов, точка сборки тащится в зону высокой светимости, а человек еще держать ее там адекватно не может, происходит выравнивание потенциалов между объектом и местом. Иногда это приводит к тому, что у объекта срывает крышу, причем чувствительно, а если объект медиум, то картина еще хуже, потому что контроль состояния полностью отсутствует. Иногда это приводит к потере энергетического (провал тс) и психического потенциала (задвиг тс).
Выход из взаимодействий
Высокочастотные объекты являются - светимостью, низкочастотные - поглотителями светимости. Если вы при контакте начинаете как объект выходить из состояния сбалансированной системы, то наиболее целесообразным является уход от взаимодействия. Тут существует проблема в осознанности, то есть насколько вы контролируете этот уровень взаимодействий, если да-то вы можете что-то сделать, если нет-то вам лучше уйти. Бесполезно идти с автоматом на танк, тем более что вы можете видеть только часть объекта с которым вступили в контакт. Для выхода из под контакта, нужно снять наводку, для этого можно сконцентрироваться на состояние «я это я и я здесь», то есть сменить координату, то есть сместиться. Из зоны взаимодействий можно выйти или вниз или вверх. Так как наиболее частыми такого рода контакты являются с низкочастотными объектами, то нужно смещаться наверх, также вы можете сместиться в норму своего обычного состояния, так же можно принять алкоголь. То есть речь идет о смене ваших частот.
Если вы не можете уйти от прямого столкновения, то есть смысл уменьшить перекрытие ваших частот, вам нужно сместиться не в другое состояние (место), а видоизменить состояние (уменьшив плоскость резонанса) – это называется скользящий контакт.
Взаимодействия с магами
Сознание магов являются информационными объектами повышенной плотности. Любые контакты с ними как с объектами не остаются незамеченными и не проходят без следа. Любой контакт между объектами происходит с выравниванием информационной составляющей контакта. Жесткие горизонтальные взаимодействия между магами ведут к изменению энергетического потенциала, жесткие вертикальные взаимодействия ведут к сильным повреждениям тонкого тела.
Этика
Существует такое понятие как этика - смысл в том, что пока маг выходящий на новый уровень ничего не соображает, его не трогают. Поэтому чтоб влезть в разборки нужно очень сильно постараться. Если вы случайно залезете в зону интересов мага круче вас, то вас предупредят, если не поймете, то вас отодвинут. Так же существует понятие- линия передачи, если вас вводит Учитель который вам «сдавал» линию, то вы автоматически попадаете под защиту линии и тогда все гораздо проще.
Боевая магия на информационном уровне
Когда плотность энергий в области вишудха чакры становится необходимой и достаточной для собирания там информационного конструкта, который фиксирует точку сборки, то в рабочем состоянии вишудха включается в поле восприятия мыслеформ как полевых структур , начинают чувствоваться информационные поля, информационные каналы, объекты воспринимаются как локальная плотность информации. Сигнал через анализатор может раскладываться на «слышание мыслей» других людей, а так же ощущения нахождения в зоне постоянного наблюдения, в зоне чьих-то интересов, в зоне негативных помыслов других людей и прочие состояния. На этом уровне происходит прямое считывание информации и управления информационными потоками Это является одним из регистров чакры и адепту следует научится управлять кнопкой «вкл –выкл».
Так как человек сам является информационной структурой, то он автоматически вступает во взаимодействия с любыми другими информационными объектами.
Сознание мага может создать любой вид информационного взаимодействия и оно будет законно в информационном мире.
Вирусы
Вирусы - это информационные структуры имеющие определенную конфигурацию, реально это простейшая мини программа, написанная сознанием которое умеет работать на информационном уровне. Программа имеет ядро и приложения обеспечивающие ее работу. Вирус создается с определенной задачей, которая является алгоритмом его взаимодействия при инсталляции в другие информационные структуры Вирус- та же порча, все те же разрушающие структуры которые описаны везде, просто описание идет с точки зрения информационной составляющей.
Немаловажную роль в этих играх имеют имена объектов, они важны при создании адресных вирусов, то есть для написания адреса. Если вы шлете кому то пламенный привет, тогда вы можете отправить посылку в Москву через Париж, и вам мне нужно будет самолично ее доставлять до дверей Если вам по почте пришла неопознанная информационная структура, есть вариант не распечатывая отправить ее хозяину по каналу обратно (контакт если был, то должен быть прописан хотя бы точечно при доставке вируса), таким образом, осуществляется визуализация обратной связи с доброжелателем и пересылка ему его же даров.
Работа с информационными конструктами
Как работать с уже имеющимся вирусом 1.тут же отослать обратно :shock: 2. отослать лучшему другу :twisted: 3. если вы в состоянии создать скин , сделав виртуальный носитель, то вы может изучать вирусы и их развертки пачками :roll: 4. есть вариант добраться до основной программы, вскрыть ее и внести изменения :cry: 5. существует способы завязанные на магию времени :wink:
Но в боевой маги мало кто заморачивается на сложные информационные структуры, у большинства вирусов тупая схема (инсталляция - произведенная работа – утилизация), по русски это так : послал объекту импульс негативной энергии - получил результат- радуешься.
Выделение программы вируса - методом отображения частот по соответствию. Снимаются все обслуживающие программы приложения и находится ядро вируса – работа идет с ним. Ядро является плотностью информации другого порядка и с ним можно работать как с информационной структурой (разрушить, видоизменить)
Дезактивация вируса – вирус копируется, выделяется закрытый полигон, автономное место, виртуальный носитель, выделяется проекция носителя наружу и вирус запускается, далее фиксируется алгоритм его работы и пишется антивирус с задачей блокировки параметров вируса.
Черный список
После выявления персонального кода вируса в сознании нужно заавтономить место куда будут складываются номера взаимодействий, то есть каждый алгоритм отображения взаимодействия должен быть пронумерован. Из этих номеров в процессе получения опыта составляется реестр (черный список гостей) и более вы на это никогда не купитесь. Так выстраивается автоматическая система защиты входного канала.
Программирование
Есть информационный структуры копирующие сами себя и вступающие в систему сложных связей со структурами тонкого тела или сознания, но это уже не совсем вирусы это инсталлированные программы, которые делаются либо автоматическими, либо специально под специфику сознания с которым будет проводиться работа. Крепятся они по принципу стыковки как минимум одного качества, потому что иначе будут считываться объектом как инородное включение. Включаются они в определенные моменты, для активации или дезактивации таких программ задаются определенные параметры состояния объекта (пример: она может годами висеть на объекте, и включится только когда он дойдет определенного уровня сознания). Иногда это бывают программы сопровождения - для человека они могут визуализироваться в виде Союзника или Ангела Хранителя.
Существуют программы много ступенчатой стыковки. По русски это так: объекту посылается автономная часть ( мини программа) большой программы, посылается кусками и методично, каждая мини программа встраивается в свою (заданную) часть сознания объекта и не приносит ему никаких неудобств, когда инсталлируется последний блок, часто именно последний блок является активатором, вся система собирается. Тут все уже зависит от целей этого мероприятия, заклинить сознание или зомбировать его.
Программы
По сути, в программировании один и тот же принцип, на негативные и позитивные можно разделить только условно, то есть мы говорим о схеме воздействия, а оно может быть для объекта результирующе позитивным или негативным. В зависимости от поставленной задачи.
Негативные программы
Это программы высасывающие энергию из связей, мутирующие и программы разрушающие систему связей. Они строятся из низкочастотных образований нижнего мира, принцип их заключается в разрушении структуры (вещества) Негативные информационные конструкты- внутрь объекта инсталлируется программа сеющая хаос. Эта программа вводит часть (зону) информационного объекта в первичное состояние ( состояние хаоса дискретных частей информации). Более мягкие негативные программы осуществляют коррекцию поведения , уводя его в сторону от адекватности.
Позитивные программы
Позитивные программы пишутся по тому же принципу что и негативные , то же описание воздействия только со знаком плюс и так же инсталлируются в объект. Если основные негативные программы по своим задачам несколько проще - и им можно дать условное название «пришел- увидел-победил», то позитивные- сложнее, это почти всегда комбинации , а созидательные – вообще являются многоступенчатыми информационными комплексами, которые реально меняют структуру сознания объекта.
При наработке опыта написания позитивных программ, нужно начинать с простого.
Например: изменение состояния объекта - убирание депрессии, то есть трансформация состояния из депрессии в не депрессию и совсем не факт, что перевод объекта будет в более комфортное состояние.
Задача научится менять одно состояние на другое.
Потом следует приступать к заданным изменениям.
Например: перевести состояние объекта из депрессии в устойчивое, или в удовлетворение или в радость.
И далее по схеме приступать к более сложным воздействиям.
Наиболее удачной в этом смысле является работа с трансформацией ситуаций, там мы имеем структуру , информационные построения, динамику, статичность, опорные точки. Ситуации являются более быстрым и точным индикатором чем целительство, что не маловажно.
Созидающие программы
Созидающие программы относятся к разряду обучающих, фиксирующих, достраивающих информационную структуру объекта и являются средством для усложнения объектов. Использование созидающих программ является ускоряющим развитие личности и может нести для самого объекта разрушающее действие в связи с тем, что будет гнуть человека, у него могут посыпаться файлы поддержки и компенсации нынешнего состояния, что всегда ведет за собой глобальную переоценку ценностей и переборку качеств оболочки кокона.
Созидание и прогресс
Еще раз хочу вернуться к тому, что «позитивные» это название условное. То что может быть позитивно с вашей точки зрения, может иметь незапланированные изменения параметров (последствий) для объекта и быть для него негативным. Если конечно речь не идет об экстремально помощи, то есть о немедленной смене состояния объекта из критического разрушающего в стабильное. Здесь встает такое понятие как прогресс- раскручивая объект, можно вывести его на такие обороты, что начнется разрушение того что было нажито «непосильным трудом», то есть недостроенные информационные структуры (например конструкт для фиксации тс на более высоком уровне) могут покинуть объект в виде свободного излучения. Наиболее часто это происходит при столкновении с силой гораздо большего порядка, следствием чего является потеря не сведенных в устойчивую форму ( в качество) наработок. Поэтому воздействие должно быть промеренным и дозированным, то есть речь идет о долгосрочных программах развития. Так же нужно соизмерять реальные возможности объекта, то есть его состояние тонких тел, дабы не разрушить их целостность. Неправильным и неосторожным является раздача импульсов одинакового порядка всем объектам, так как одному этот импульс поможет закрепиться на уровне, а другому разрушит недостроенный конструкт. Созидающие программы ( прогрессорские) не рекомендуются к использованию если вы не можете предложить человеку с которым работаете немедленную опору и помощь в случае если она ему понадобится.
|