1. Представляем огонь вдали от себя (визуально это может быть свеча, огонь, лампа, но только теплого цвета, освещенное окно, солнце и т.д.) и "пододвигаем" его к себе на каждом вдохе (представляя состояние, когда входишь с мороза в теплое помещение и делаешь первый вдох, когда теплый воздух разливается по горлу и легким). На выдохе должен звучать звук "Ка" (о Дзюмон и Кудзи написал ниже). 2. Представляем, что огонь возле нас (как будто сидим у костра) и с каждым вдохом "согреваем" горло и легкие, "греясь" изнутри. 3. С каждым вдохом направляем по позвоночнику в центр живота и копим там тепло (оно как бы тлеет, как угли) 4. Представляем себя пустотелым, а кожу как медную фольгу, становясь телом-лампой, внутри которой горит огонь. 5. Создаем шар огня вокруг себя и раздвигаем его как можно дальше. 6. Возвращаемся в тело-лампу с кожей-медью. 7. Собираем "огонь" центр живота и копим там тепло. 8. Выводим тепло в каждым выдохом из себя (ниже идет объяснение что с выдохов идет звук "Хи"). 9. "Отодвигаем" огонь от себя и "остываем" В конце делается 9 сильных вдохов и выдохов со звуком "Хи", ритмично его повторяя на выдохе (здесь важна тональность, ритм и звук должен идти "из тела наружу"). Теперь "Кудзи" (которое используется в начале "Ка-рин") - это скорее замыкание в кольцо пальцев отвечающих за этот элемент (в случае Ка - огня это средний палец, его любят сейчас показывать...). Пальцы соединяются (касаясь подушечками под 45 градусов), остальные просто переплетаются. Усилить элемент огня можно элементом воздуха - указательные пальцы. "Дзюмон" же здесь "Ка", но произносится он почти непрерывно ритмично повторяя на выдохе, важна здесь тональность, ритм и звук должен "уходить вглубь тела".
|