Тайный меч - статьи - სტატიების კატალოგი - Zoidze
Меню сайта
Категории раздела
статьи [323]
Мини-чат
200
Наш опрос
нравиться сайт?
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн 1
посетитель 1
внутренний круг 0
Форма входа
Webcams worldwide - Webcams.travelYour Yoga
Главная » Статьи » статьи

Тайный меч
Тайный меч

2-я форма баз называется "Тайный меч" и содержит такие "перемены", сначала выполняемые правой рукой:

1. ребро правой ладони приставлено к левой ладони под 90o по линии среднего пальца. Обе ладони имеют совмещение;

2. повторяем, но уже по указательному пальцу;

3. по безымянному пальцу;

4. по мизинцу;

5. против большого пальца, прижимаем сбоку к ладони;

6. против большого пальца, предельно отклоненного в сторону;

7-10. против всех между пальцевых интервалов;

11-12. против границы ладони со сплочёнными пальцами со сторон мизинца и большого пальцев.

В период 1-го месяца практикования при исполнении "перемен" "тайного меча" стоит обратить усиленное внимание на соединение начал ладоней и слежение за чувствами. Затем со 2-го месяца направляют внимательность на соединение краешка мизинца, "руки-меча" с краешками пальцев "руки-щита", ребро ладони к которой повёрнута "рука-меч".

Со 2-го месяца приступаем к активной медитативной манипуляции, как с натуральными, так и с ненатурально разбуженными чувствами, а так же с образами, о чём я расскажу позднее.

Для улучшения обращения энергии "ци" в руках у людей малочувствительных, ослабленных телесно и не обладающих возможностями продолжительно сохранять позу распальцовки, и лиц с слишком напряженными мышцами рук, их надлежит подвязать и подвесить к шее, для достижения максимально расслабленных форм пальцев. К сказанному, в "Шоу дао" частенько используют подкладку для сообщения телу устойчивой и долговременной позы.

Занимающегося можно подвесить (для получения расслабленности, качания и верчения), установленным методом объединять вместе пальцы рук и кисти, сделать растяжку на блоках. Разнообразные части тела частенько стягивают жгутами, сделанные самостоятельно из материала или верёвочного вида, для получения разнообразных целей при манипулировании с энергией "ци". О бо всём этом я расскажу позже.

Когда подвешиваете руку, запрещается затягивать запястья рук, исключение составляют случаи, когда этого требуют условия занятия.

Возвращаясь к "соединениям начал", занимающийся проделывает очень тщательно группы разделённых распальцовок, описанных мною раньше. Распальцовки порождают в этом качестве полный ряд новейших формирований таких, как симметричные и асимметричные. Первое время обучения занимающийся достигает, первоначально верного "внешнего" употребления форм практики и следит за возникающими различными ощущениями.

Во время занятий ему нужно попытаться проанализировать последствия и заносить всё это в дневник по занятиям, но это не предусмотрено традициями. Этим методом, в течение долгого периода времени, постепенно делая сложнее процесс медитации, улучшающий себя в Шоугун обнаружит цепь закономерности в появлении и передвижении потоков энергии "ци", которые вызывается не только лишь формами пальцев, но и многими внешними факторами: расположение тела по отношению к сторонам мира, времени суток, сезона и годовых периодов, местности и погоды, пищи и питья и так далее.

Вот мы приблизились к планированию занятий на 1-ый год, поэтому я должен ознакомить читателей с несколькими порядками выполнения форм. Исполнение каждого режима исполнителю надлежит опробовать некоторое количество раз и на различных периодах своего улучшения, чтобы определять, какие же из них более подойдут данному упражняющемуся в определённый период его развития.

I. Порядок удерживания форм в период определенного времени

Зависит от конечной цели осуществления распальцовки, выдерживать форму возможно от одной секунды до много часовых периодов.

Отсчитывать время можно традиционно с помощью по пульса, дыхания, собственной интуиции, до получения желаемого результата или полагаясь на воспитанное у практикующего чувство времени.

Источником сигнала об завершении урока выполнения занятия может быть внешний источник (напарник, будильник, восходящее солнце и так далее).

II. Порядок циклического повторения.

В таком режиме распальцовку делают повторно через заданные интервалы времени, или возвратившись после её выполнения в какое-либо исходное (нейтральность) положение, или исполняя прочую распальцовку.

Этим методом, заинтересованность организма сосредотачивается на лечебном влиянии, или медитативном влиянии распальцовки и сравнивается с вращательными периодическими действиями иглой, которая уже введена в тело.

III. Период неизменных "перемен".

В таком режиме пасы будто перетекают, переливаясь часто не только из одного в другой, из одной позиции в другую, что порождено изменениями в общей позе тела и конечностей в частности. Этот режим является основателем многих ритуальных форм и своеобразного языка жестов и ещё отдельные "воинские тао" (занятия, заключающие в себе последовательность заблаговременно определенных движений, цель которых состоит в изучении техники боя).

Данный режим обладает множеством разновидностей, различествующих по скорости, ритму и другим показателями.

IV. Режим "аутодвижения".

Если распальцовки, часто сопутствующиеся "лёгкими" жестами, выполняются в "ауторежиме", и это получается против воли, то это режим "аутодвижения", правила его не похожи на всех предшествующих собратьев.

Данный режим работать, даже если занимающийся в данный момент будет вне сознания (придаваться сну, в модифицированном или "сумеречном" разуме и так далее). В первое время чаще всего используют 1-е 3-и режима. Немного расскажу про ориентацию тела по сторонам света. Более шестидесяти процентов воздействия на энергию тела при действии геополей, соединенных со световыми сторонами, проявляет ориентация головы. До пяти процентов достается на нижние конечности, а остаток делится в верхней и нижней части тела. Замечу, что данные соотношения могут очень сильно изменяться, это зависит от активности одних или других частей тел в позе, воздействий на определённые точки или образы мыслей.

Поворачиваясь на южную сторону, по суждениям, существующим в "Шоу-гун Шоу дао", занимающийся приобретает "ян" быстрее, но очень поверхностно. Такое же дело происходит и с "инь", находящей с северной стороны.

Более полное воздействие "ян" получает от ориентировки на восток. Полное влияние "инь" наступает с западной стороны.

Вот почему для лечения хронических заболеваний, а также для достижения более устойчивых результатов в управлении энергиями чаще используют запад и восток.
Категория: статьи | Добавил: Administratori (2011-09-15)
Просмотров: 656 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Визуальный HTML редактор
Поиск
Woodash World, Проект Zen-фильм.
Copyright MyCorp © 2016
Хакер Взлом тест скорости интернета Защита от черной магии