Единение с телом Будды - статьи - სტატიების კატალოგი - Zoidze
Меню сайта
Категории раздела
статьи [323]
Мини-чат
200
Наш опрос
нравиться сайт?
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн 1
посетитель 1
внутренний круг 0
Форма входа
Webcams worldwide - Webcams.travelYour Yoga
Главная » Статьи » статьи

Единение с телом Будды

Слияние с телом Дайнити достигалось использованием пальцевых фигур - МУДР. 

Сложные сплетения пальцев позволяли замкнуть энергетические каналы тела нужным образом. В результате изменялось направление течения внутренней энергии ки, определяющей жизнедеятельность организма. Целью использования мудр была координация, гармонизация и слияние потоков телесной энергии ки с внешними потоками космической энергии. Достижение этого приводило к качественному изменению возможностей физического тела, а также сознания. Направление энергии в необходимые участки нервной системы позволяло усилить активность одних и подавить возбуждение других частей тела. 

В практике мудр левая кисть олицетворяла материальный мир, а правая - духовный. Каждый палец соответствовал определенной чакре и первостихии. 

Для увеличения эффективности сплетенные кисти следовало держать на уровне живота, придав телу удобное, расслабленное положение, позволяющее избежать давления на внутренние органы и перекрытия энергетических меридианов.


Путь ниндзя, вне всякого сомнения, - удел избранных. Не каждому человеку было дано пройти его, стать равноправным членом этого родового промысла узкого круга специалистов. И дело тут не только в тренировке. В конце концов, поддержание хорошей физической формы по силам практически каждому. Ниндзютсу, как и другие виды военного искусства, основано прежде всего на особом образе мыслей, на особом понимании жизни, на особой философии. Когда, молодому человеку или девушке из клана ниндзя исполнялось пятнадцать лет, они проходили обряд инициации. Этот обряд можно было пройти и раньше, если инициируемый показывал себя способным учеником, вполне сформировавшимся человеком, который может перейти на новую ступень обучения. Инициация, или посвящение в полноправные члены общества, означала прежде всего то, что юноша или девушка переходят от стандартного психофизического тренинга к познанию сокровенных таинств духа. Этому их обучали монахи-ямабуси, которые жили рядом с основными поселениями ниндзя. Ямабуси - это отшельники, в переводе с японского их название означает "спящие в горах". Они селились в горной местности, занимались знахарством и, благодаря лекарскому искусству и "святому образу жизни", пользовались у сельского населения огромным уважением, почетом и авторитетом. Их секта в отношении религиозных обрядов была весьма и весьма неоднородной. 

Ямабуси использовали тантрийскую магию (в основном медицину и алхимию); они изобрели особую разновидность йоги, углубляя мистические аспекты эзотерического буддизма сект сингон и тэндай; самосовершенствовались, искали напиток долголетия и бессмертия, как и даосы. Все это они и передавали своим ученикам - молодым ниндзя. Мы, естественно, не знаем и, возможно, никогда не узнаем, чему же конкретно обучали монахи ниндзя, ибо все учение ямабуси, как гласит легенда, недоступно ни взору, ни, тем более, пониманию простого смертного. Оно обобщено в труде "Сюгэн-до" ("Путь приобретения могущества") и передавалось изустно от учителя к ученику. Но Мы можем получить хотя бы общее представление о восточной философии и о том, что лежало в основе любого военного искусства на Востоке. 

Во-первых, менталитет восточного человека очень сильно отличается от менталитета человека Запада, и об этом никогда не следует забывать. Поэтому разными будут не только Выводы, к которым приходят мыслители Запада и Востока, разным будет сам образ мыслей, методы мышления, даже сами основные посылки. 

Во-вторых, когда в нашей книге речь заходит о Востоке, то понимать под этим необходимо страны, в которых распространена буддийская религия, ибо она тесно связана с военно-прикладными искусствами, и эти искусства повторили в какой-то мере путь буддизма: из Индии - в Японию через Китай.


По мнению специалистов, источниками любой науки рукопашного боя, в том числе и ниндзютсу, являются:

- даосская философия с ее идеями взаимодействия Инь и Ян; Пустоты, Недеяния, Мягкости, Естественности, Метаморфоз; отношений пяти первоэлементов;
- йога: индийская, тантрическая, даосская, буддийская, - включающая в себя психотренинг и стремление к физическому и духовному совершенству;
- китайско-тибетская медицина, изучающая циркуляцию жизненной энергии Ци, меридианы, проходящие в человеческом теле и точки их выхода на поверхность;
- наблюдение за повадками самых различных животных и подражание им - именно из этой "бионики древности" появились стили рукопашного боя, названные по именам животных;
- военная наука древнего Китая;
- система дзэн-буддизма с ее психотехникой, т.е. едва ли не самое главное в ниндзютсу - концентрация и самовнушение.

Кроме того, специалисты считают, что любое восточное военное искусство состоит из трех частей:

1. Конфуцианские этические нормы формирования личности.
2. Конкретная методика обучения (она, конечно, в каждом виде борьбы своя, но есть и общие моменты - подготовка тела происходит одновременно с перестройкой психики, боец работает с пятью стихиями, с предметами и с формами-образами).
3. Приемы борьбы. В последующих главах мы обратимся к источникам и составным частям ниндаютсу, которые основываются на образе мыслей, берущем начало в восточной философии.

Категория: статьи | Добавил: Administratori (2010-07-28)
Просмотров: 347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Визуальный HTML редактор
Поиск
Woodash World, Проект Zen-фильм.
Copyright MyCorp © 2016
Хакер Взлом тест скорости интернета Защита от черной магии